Азербайджан представил в Москве горнолыжные курорты, спа-комплексы и роскошные отели на Каспии

Презентация туристических возможностей Азербайджана, организованная Министерство культуры и туризма этой страны и созданным в начале этого года московским туроператором Tour a Vent, прошла в московском отеле «Балчуг Кемпински». Tour a Vent намерен специализироваться исключительно по азербайджанским туристическим маршрутам и пакетным турам, однако готов формировать и индивидуальные программы путешествий, авторские туры.

«Мы хотим сломать стереотипы: в Азербайджан пакетных туров нет – мы их сформировали, в Азербайджан лететь дорого – мы договорились о лучших ценах с авиакомпанией «Азал», – так прокомментировал позицию Tour a Vent на рынке руководитель проекта Игорь Шаулов.

Открывая презентацию, посол Азербайджана в России Полад Бюльбюль оглы обратил внимание собравшихся, что отныне в России работает туристическая компания, которая будет представлять Азербайджан во всем его многообразии.

«А возможности для путешествий и отдыха в нашей стране уникальные: воды Каспийского моря в разгар сезона прогреваются до 28-29 градусов, пляжи – песчаные и ухоженные, – подчеркнул г-н посол.

Очень красивы наши горы – как зимой, так и летом горы. Есть в республике прекрасные природные заповедники. А уж азербайджанская кухня – это отдельная тема: россияне с нею немного знакомы, гастрономические туры в наши края, думаю, их привлекут».

 

Российский рынок для туризма республики по-прежнему очень значим: сегодня доля россиян в общем турпотоке в Азербайджан составляет более 30%. Министерство культуры и туризма республики проводит фамтрипы для туркомпаний из России, участвует в российских турвыставках том числе на MITT), в семинарах и других спецпроектах.

«И вот отныне основные функции такого рода, связанные не только с продажами туров, но и с продвижением туристических маршрутов, отныне возьмет на себя компания Tour a Vent, с которой нашей министерство заключило договор о представительстве в России», – отметил начальник отдела информации и связей с общественностью Министерства культуры и туризма Азербайджана Вугар Шихаммедов.

 

Казалось бы, функции по продвижению не типичны для туроператора – ими обычно занимаются PR-компании. «У нас есть своя служба по связям с общественностью, которая будет координировать эту работу. А к отдельным проектам планируем привлекать партнеров, специализирующихся в этой области», – пояснил Игорь Шаулов.  

 

Подробно на планах по продвижению направления остановилась директор по маркетингу, PR и рекламе туроператора Tour a Vent Алла-Арриета Кордовес, которая особо подчеркнула, что у менеджеров компании накоплен большой опыт в организации отдыха на самом высоком уровне.

«Наш туроператор является эксклюзивным партнером прекрасного азербайджанского горнолыжного курорта Шахдаг, имеет лучшие цены на перелеты в Баку, – рассказала г-жа Кордовес. – Готовы мы сформировать и индивидуальные туры по эксклюзивным маршрутам, авторские программы».

 

Накануне презентации был официально запущен интернет-портал компании Tour a Vent с разделом онлайн-бронирования. Здесь турагентства могут создать личный кабинет и найти детальную информацию о курортах и других туристических возможностях Азербайджана.

 

Ведущий специалист отдела маркетинга Министерства культуры и туризма Азербайджана Лейла Вердиева сообщила собравшимся об основных программах сотрудничества между двумя странами в области культуры и туризма, которые реализуются совместно с ЮНЕСКО и Всемирной туристической организацией – UNWTO. В их числе – проведение 25-27 апреля в

Баку очередного, 7-го Глобального форума Альянса цивилизаций.

 

С особым интересом собравшиеся встретили информацию представителя Формулы-1 Башира Хусейнова, этап уличных гонок которой пройдет 17-19 июня Баку и наверняка привлечет тысяч туристов из разных стран, включая Россию.

 

Растет популярность в России азербайджанского горного курорта Шахдаг: зимой здесь прекрасные условия для любителей покататься на горных лыжах, а летом это отдых в горах, в окружении девственной природы. Реализованы первые две из четырех запланированных фаз его развития. Эльнара Фарзалиева, менеджер по маркетингу курорта Шахдаг сообщила, что это появившееся на туристической карте только в 2008 году направление уже стало известным в мире.

 

Санаторий «Нафталан Гашалты» презентовал Кянан Агаев, директор по маркетингу. Нафталан, белая лечебная нефть из этих краев с 1904 года известна в Европе. В советский период курорт посетили два миллиона гостей. Сегодня здесь современное медоборудование и вполне доступные цены: в несезон на двоих с трехразовым питанием и медобслуживанием $461, а в пиковые месяцы $630 долларов в неделю.

 

Мехман Ализаде, директор по продажам «Джумейра Бильгя Бич отель» в курортной зоне Бильгя сообщил о том, что его лакшери-отель с собственным аквапарком на 176 номеров (все – с видом на море) находится всего в 15 минутах пути от аэропорта. По статистике, первое место среди гостей отеля – давно уже за россиянами.

Сегодня в Азербайджане открыто 550 отелей три раза больше, чем 4 года назад). В их числе — гостиничная сеть «Кавказ Сити» (ее представил помощник директора по продажам Али Алиев), комфортабельный Fairmont (менеджер по продажам Юлия Комарева) и другие комфортабельные отели.

По завершении презентации был подписаны меморандумы о сотрудничестве Министерства культуры и туризма Азербайджана с Ассоциацией туроператоров России, а также с российским Альянсом турагентств и с Ассоциацией туристической индустрии Ульяновской области.

источник: www.tourbus.ru

26/02/2016